Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Липецк, РФ – ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, совместно с жителями города подготовила бесплатную цифровую аудиоэкскурсию. Личный онлайн-экскурсовод проведет всех желающих по центру Липецка и раскроет его главные секреты.
Все, кто предпочитает гулять по городу самостоятельно, могут воспользоваться индивидуальным цифровым гидом: достаточно установить приложение izi.travel или WeGoTrip, и найти в нем город Липецк. Либо отсканировать QR-код, указанный на информационной табличке на салоне МТС по адресу: Зегеля, 2.
Гид освещает занимательные факты и легенды, предложенные самими липчанами: была ли в Липецке у Геринга невеста, что случилось с липецким мамонтом, мимо каких мест липчане ходят каждый день, даже не догадываясь, какие секреты они хранят?
Протяженность прогулки – 4,5 км. Неспешным шагом, используя заранее скачанную в телефон экскурсию и наушники, маршрут можно пройти за два часа.
Контент для цифрового гида разработан блогером Олегом Родивиловым и озвучен радиоведущей Александрой Долгановой. Участие в создании маршрута приняли липецкие сообщества: «Библиотека», «Истории уездного Липецка», «Культ.город», «Открыватели», а также сами жители.
«Гид представляет Липецк по-настоящему самобытным, он поможет выйти за рамки стереотипов и принять с уважением его историческое наследие. Рассказ о городе благодаря народным историям, манере изложения и прекрасному голосу диктора Александры Долгановой получился очень живым и теплым, а местами даже ироничным. Надеемся, что «Городские легенды Липецка» помогут развитию внутреннего туризма в регионе, а цифровые технологии сделают комфортным и безопасным прогулки по историческому центру», – поделился своим впечатлением от нового экскурсионного маршрута директор МТС в Липецке Александр Самуйлов.
Электронный путеводитель «Городские легенды Липецка» был создан в рамках социального проекта МТС «Городские легенды», который призван проложить оригинальные туристические маршруты по городам России. Главная особенность заключается в том, что маршрут основан не на общеизвестных туристических достопримечательностях – а на местах и событиях, которые любят местные жители. Они лучше всего раскрывают колорит и особенности города.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Липецкой области
Екатерина Скоморохова
тел. +7 (910) 357 70 34
e-mail: yvskomo1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже - под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.