Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.
Анализ обезличенных данных абонентов МТС позволяет составить портрет туриста с основными характеристиками, такими как, например, возраст, уровень дохода и регион постоянного проживания. На основе этой информации региональные власти смогут принимать более эффективные решения относительно того, на каких рынках следует активизировать продвижение туристического продукта, какие услуги будут наиболее востребованы и многое другое. Такими возможностями Big Data МТС пользуется целый ряд российских регионов, включая Москву, Санкт-Петербург, Самарскую, Свердловскую и Ярославскую области.
«Современные цифровые инструменты позволяют прогнозировать целевые потоки туристов и их предпочтения. Эта информация, в свою очередь, помогает не только повышать привлекательность отдельных мероприятий, но и влияет на эффективность продвижения туристского потенциала всей области», — рассказал начальник управления цифрового развития Липецкой области Станислав Корниенко.
«Big Data МТС успешно используется во многих российских регионах, помогая развивать внутренний туризм. На основе «больших данных» можно получить не только четкое представление о целевой аудитории, но и объективно оценить пропускную способность дорог, нагрузку на общественный транспорт, достаточность инфраструктуры, в том числе парков, школ, поликлиник, кафе или парковок. Туризм — не единственная сфера, в которой используется Big Data. Мы, например, с помощью анализа автомобильного трафика, пешеходов, плотности жилой застройки планируем развитие сети и открытие салонов там, где это действительно востребовано», — уточнила директор МТС в Липецкой области Евгения Долженко.
Для удобства анализа туристических потоков этой осенью была запущена цифровая платформа «МТС. Регион». Она дает возможность пользователям самостоятельно получать и обновлять обезличенные данные Big Data МТС по заданным параметрам.
Регионы могут запрашивать информацию о численности населения и его социально-демографическом составе, ежедневных и сезонных миграциях, туристических потоках, сравнивать динамику, получать данные о фактическом количестве туристов, средней продолжительности поездки, наиболее востребованных видах транспорта и самых популярных локациях. Аналитика Big Data позволяет выявлять неочевидные тенденции в развитии городов и учитывать их при принятии управленческих решений.
* * *
За дополнительной информацией обращайтесь:
Пресс-секретарь МТС в Липецкой области
Екатерина Скоморохова
тел. +7 (910) 357 70 34
e-mail: yvskomo1@mts.ru
* * *
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») – ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания; провайдер цифровых сервисов, включая финтех и медиа в рамках экосистем и мобильных приложений; поставщик ИТ-решений в области интернета вещей, мониторинга, обработки данных, облачных вычислений. В России, Беларуси и Армении услугами мобильной связи Группы МТС пользуются более 86 миллионов абонентов. На российском рынке мобильного бизнеса МТС занимает лидирующие позиции, обслуживая крупнейшую 78-миллионную абонентскую базу. Фиксированными услугами МТС – телефонией, доступом в интернет и ТВ-вещанием – охвачено почти десять миллионов российских домохозяйств, сервисами платного ТВ в различных средах – более семи миллионов пользователей, программами лояльности – свыше 11 миллионов клиентов. Компания располагает в России розничной сетью из 5 330 салонов связи по обслуживанию клиентов, продаже мобильных устройств и предоставлению финансовых услуг. Крупнейшим акционером МТС является ПАО АФК «Система». Акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, на Московской бирже – под кодом MTSS. Сайт компании: www.mts.ru.
* * *
Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной отличия реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: текущее состояние экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическую деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций, и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.