Иконка уведомления

Перестаём поддерживать Internet Explorer.
Другие браузеры работают стабильнее.

Частным клиентам Бизнесу Предпринимателям
Еще Частным клиентам
Бизнесу Предпринимателям Госзаказчикам О компании Поставщикам Партнерам Разработчикам МТС/Медиа Investor Relations
 
Пополнение и оплата
Поддержка
 
МТС Логотип МТС
Личные кабинеты Мобильная связь Для дома Сервисы и подписки Приложения Финансы Интернет-магазин
Поиск
  • Частным клиентам
  • Связь
  • Мобильная связь
  • Услуги
  • Услуги мобильной связи
  • Ожидание и удержание вызова

Ожидание и удержание вызова

Приём и совершение вызовов по второй линии даже во время текущего разговора
0 ₽
Первые 10 удержаний на корпоративных тарифах — 7 ₽
Ожидание и удержание вызова

Об услуге

Вам смогут дозвониться, даже когда вы уже разговариваете по телефону

Вам смогут дозвониться, даже когда вы уже разговариваете по телефону

Можно принять или совершить вызов, удерживая на линии первого собеседника

Можно принять или совершить вызов, удерживая на линии первого собеседника

Что нужно знать

Как подключить и отключить

  • В приложении Мой МТС
  • В Личном кабинете
  • Наберите команду: *111*54# для подключения, *111*55# для отключения

Сколько стоит

ТАРИФЫ ДЛЯ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ

Стоимость услуги — 0 ₽.

Оба активных звонка — и активный, и удерживаемый — оплачиваются по условиям тарифа, так как во время использования услуги удерживается два канала.

ТАРИФЫ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

Для первых 10 удержанных вызовов в месяц стоимость составит 7 ₽ за удержание. Затем до конца месяца каждый следующий удержанный вызов будет бесплатным. Первого числа каждого месяца счётчик будет обновлён.

Оба активных звонка — и активный, и удерживаемый — оплачиваются по условиям тарифа, так как во время использования услуги удерживается два канала.

Как работает

ТАРИФЫ ДЛЯ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ

Вам смогут дозвониться даже тогда, когда вы уже разговариваете по телефону. Услуга позволяет удержать на линии первого собеседника, не сбрасывая вызов. Параллельно можно ответить на входящий или совершить исходящий. Чтобы ответить на третий поступивший вызов, надо завершить один из предыдущих.

При подключении услуги «Ожидание и удержание вызова» оба режима «Ожидание» и «Удержание» включаются автоматически.

При активной функции «Ожидание вызова» во время вашего разговора звонящий вам абонент слышит длинные гудки или автоинформатор о том, что вы разговариваете. Сигнал «Занято» (короткие гудки) сработает для звонящего, если вы сбросите второй вызов.

ТАРИФЫ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

Услуга работает так же, как и на тарифах для частных клиентов. Вы можете отключить её, чтобы не платить за использование. В этом случае автоматически будет подключена услуга «Ожидание вызова бизнес», стоимость которой — 0 ₽. Она позволяет принять входящий звонок во время текущего разговора, текущий при этом прервётся. Во время разговора звучит сигнал, сообщающий о том, что вам звонят по другой линии.

Территория действия

Вся Россия в сети МТС

Дополнительно

При соединении с номерами 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990, 112 возможность переключения на удержанную линию не предоставляется. Совершение исходящего вызова или приём входящего возможны только после завершения текущего вызова.

МТС — связь и экосистема цифровых сервисов
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха, ТВ и медиа, финансовых сервисах, технологиях для запуска и продвижения бизнеса и других сервисах компании
  • Связь
  • Перейти в МТС
  • Финансы
  • Интернет-магазин
  • Акции
  • Карьера в МТС
  • Поддержка
  • Карта магазинов
VK OK.RU telegram
Скачать приложение Мой МТС
Скачать приложение «Мой МТС»
Скачать приложение Мой МТС
App Store App Store Google Play Google Play App Gallery App Gallery App Bazar App Bazar
Контакты Раскрытие информации Документы ПАО МТС Политика обработки cookies English Карта сайта Новости Комплаенс и деловая этика Соглашение о пользовании системой
© 2023 ПАО «МТС» Все права защищены
18+